AERIUM Super HPC SL

     Если обычные шоссейные велосипеды – поглотители километров, то семейство AERIUM Super HPC это байки, чья профессиональная особенность глотать километры в час. В умелых ногах эти велосипеды способны на чудеса, например, обгонять мотороллеры на ровных участках дороги. Специально адаптированная для триатлона и гонок с раздельным стартом аэродинамическая рама и низкая, «лежачая» посадка на велосипеде гарантируют максимальную скорость, которую способен развить шоссейный велосипед.

 Карбоновый фюзеляж – рама CUBE AERIUM Super HPC Monocoque выполнена по технологии Advanced Twin Mold и вилка CUBE AERIUM Super HPC с развитым аэродинамическим профилем. Вы всё ещё чувствуете ветер?

 Рулевая система Syntace Stratos CX – низкий аэродинамический руль и дополнительный «лежак» для оптимизированной гоночной посадки на велосипеде.

 Трансмиссия Shimano Dura-Ace Di2 – безупречное переключение благодаря электронным алгоритмам величины и времени перемещения элементов переключателей.

 Колеса Reynolds Aero Carbon – аэродинамически выверенные карбоновые колеса с высоким профилем от Reynolds. Топ-уровень!

Спецификация AERIUM Super HPC SL

Рама
CUBE Aerium Super HPC Monocoque Advanced Twin Mold Technology
Размеры
59 см, 52 см, 49 см, 55 см
Цвет
zeroblack
Вилка
CUBE Aerium Super HPC fork
Рулевая
FSA Orbit I-t integrated, on top 1_1/8", down top 1_1/2"
Вынос
CUBE Aerium Super HPC integrated
Руль
Profile PX2 Carbon
Грипсы
CUBE Grip Control
Передний
переключатель
Shimano Dura-Ace Di2 FD-9070, 2x11 speed, braze
Манетки
Shimano Dura-Ace Di2 ST-9071 TT, 2x10 speed
Тормоза
Shimano BR9000 HR / TEKTRO V01 VR
Система
FSA Trimax Carbon 54x42T, integrated BB 86-30
Колёса
Reynolds Aero Carbon 72/90
Покрышки
Schwalbe Ultremo ZX 23x622
Седло
Selle Italia SLT TT Monolink
Подседельный
штырь
CUBE Aerium Super HPC post
Зажим
штыря
CUBE Aerium Super HPC integrated
Дополнения
Shimano Dura-Ace ST-7971 TT brake levers
Вес
7.70 кг
Артикул
487001
Найти ближайшего дилера Стать дилером

Геометрия

Размер рамы   49cm 52cm 55cm 59cm
Подседельная труба A 470 500 530 570
Подседельная труба центр-центр A' 410 440 470 510
Горизонтальная труба B 502 527 548 573
ETT B' 510 535 555 580
Угол подседельной трубы C 77 76 76 76
Угол рулевой D 72 72 73 73
Длина пера E 400 400 400 400
Рулевой стакан F 100 120 142 175
Колесная база G 975 995 1009 1031
Высота каретки H -65 -65 -65 -65
Длина кокпита R 388 406 421 433
Высота кокпита S 496 517 536 568

Указанные на сайте спецификации не являются публичной офертой.
Приобретая велосипед у дилера, Вы соглашаетесь с передаваемой Вам комплектацией

Технологии

Press Fit BB

Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы.

Frame Safe System

Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Save System.

Integrated Cable Routing

Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше.

Super High Performance Composite

Только самые высокотехнологичные модели достойны гордо носить логотип SHPC.

Advanced Twin Mold

Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки.

ZERO

Zero (ноль) - это количество алюминиевых частей в рамах наших Stereo 650B SHPC SLT  и Stereo 29 SHPC SLT, которые Вы можете там найти.

 

Custom Design

Custom Design

CUBE Custom Design означает, что мы устанавливаем на велосипеды CUBE компоненты, которые разрабатываем совместно с ведущими производителями, благодаря чему наши велосипеды отлично выглядят.