AMS 150 Race

Эндуро, All Mountain, легкий фрирайд – как ни называйте основное назначение этих байков, двухподвесы CUBE линейки AMS 150 оказываются незаменимыми там, где кончаются дороги и начинаются сплошные направления. Неважно, куда именно они ведут, байки этого класса справятся с любыми трассами и условиями. Хотя признаемся честно — наибольшее удовольствие и Вы, и ваш велосипед получите от покорения техничных съезжалок по каменистым склонам, где 150-мм подвески велосипеда могут показать себя во всей красе. Конечно же, никто не запретит вам кататься на эндуро-байке по заднему двору своего дома. Единственной проблемой будет потребность игнорировать призыв CUBE AMS 150 рвануть куда-нибудь в местность погористее. Кстати, посмотрите, что написал об этом велосипеде самый уважаемый немецкий велосипедный журнал BIKE: «…лучший универсал, получающий от нас звание «Лучшей Покупки». Один из самых сбалансированных велосипедов из всех, что мы тестировали. Несмотря на большой ход подвески, он невероятно легко педалируется на трассе. На даунхильном отрезке AMS определённо показал себя в тройке сильнейших из своей группы. Безопасный, управляемый и быстрый как молния, Вам нужно только захотеть».

 Рама HPA 7005 Advanced Hydroform Triple Butted, Х-12 — алюминиевый сплав 7005 High Performance Aluminum имеет высочайшую прочность благодаря термообработке, а тройной баттинг труб позволяет снять с рамы максимально возможное количество лишнего веса без ущерба для ее прочности. Сквозная ось Syntace X-12 добавляет жесткости заднему треугольнику.

 Амортизационная вилка Fox 32 Talas CTD FIT с ходом от 120 до 150 мм и коническим штоком — настоящий универсал: достаточно щелкнуть переключателем — и она превращается из 120-мм кросс-кантрийной в 150-миллиметровую AM-вилку. Изолированный демпфер FIT добавляет стабильности характеристикам, а сквозная 15-мм ось – жесткости штанам вилки.

 Задний амортизатор Fox Float CTD BoostValve — мегафункциональное устройство, которое с помощью переключения между режимами Подъём/Спуск делает Ваш Cube ещё более универсальным и претенциозно отзывчивым.

 Тормоза Formula RC Tune — лёгкие и удобные в управлении тормоза от Итальянской компании Formula — прецизионная точность и мощность, обеспеченная увеличенными до 180мм тормозными роторами.

Спецификация AMS 150 Race

Рама
HPA 7005 Advanced Hydroform, Triple Butted, Efficient Ride Control FSP 4-Link, X12
Размеры
16'', 18'', 20'', 22''
Цвет
black anodized
Вилка
Fox 32 Talas CTD FIT, tapered, 15QR, 150-120mm
Задний
амортизатор
Fox Float CTD BoostValve, 216x64mm, Trail and Climb (Lockout) mode option, Rebound, XV1 air canister
Рулевая
FSA Orbit Z-t-(R) semi-integrated, oben Zero Stack 1 1/8", Durchmesser 44 mm, unten integriert 1 1/2"
Вынос
Easton EA70 Oversized, Lenkerklemmung 31.8mm, 8°
Руль
Easton Haven custom, 31.8x750mm
Грипсы
CUBE Fritzz Grip, 2-clamp
Задний
переключатель
Shimano XT, RD-M781-SGSL, Shadow 10-speed
Передний
переключатель
Shimano SLX FD-M671-D, direct mount, Down Swing, 10-speed
Манетки
Shimano SLX SL-M670, 10-speed
Тормоза
Formula RC Tune hydr. discbrake (180/180mm), Reach and Contact adjustable
Система
Shimano XT, FC-M780 Hollowtech II 42x32x24T, 175mm, Innenlager PressFit SM-BB91-41
Колёса
DT CSW All Mountain 2.0 straightpull wheelset, 28/28 spokes, 15QR/X12, 22.3mm rim
Покрышки
Schwalbe Hans Dampf Kevlar, PaceStar, SnakeSkin, 2.35
Седло
Selle Italia X1 Trail
Подседельный
штырь
Easton EA70 zero 31.6*400mm
Зажим
штыря
RFR Varioclose 34.9mm
Вес
12.90 кг
Артикул
455400
Найти ближайшего дилера Стать дилером

Геометрия

Размер рамы   16" 18" 20" 22"
Подседельная труба A 426 457 508 559
ETT B' 561 583 605 613
Угол подседельной трубы C 73,5 73,5 73,5 73,5
Угол рулевой D 68 68 68 68
Длина пера E 433 433 433 433
Ход задней подвески F 150 150 150 150
Рулевой стакан G 125 130 140 155
Колесная база H 1094 1118 1124 1151
Высота каретки I 0 0 0 0
Длина кокпита R 383 404 425 428
Высота кокпита S 585 589 598 612

Указанные на сайте спецификации не являются публичной офертой.
Приобретая велосипед у дилера, Вы соглашаетесь с передаваемой Вам комплектацией

Технологии

Aluminium UltraLite

Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

FSP 4-Link

Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами.

X12 Through Axle

Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

Press Fit BB

Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы.

Size Tuned Kinematic

Size Tuned Kinematic - это разработанная и внедренная компанией CUBE технология оптимизации геометрии 4-шарнирной подвески.

FOX Customized Setup

Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором.

Efficient Ride Control

Для каждой отдельной модели мы индивидуально проектируем геометрию подвески, что бы при любой высоте рамы сохранялось одинаковое соотношение хода и длины (STK).

 

Integrated Cable Routing

Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше.

Integrated Post Mount

Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров.

Tapered Steerer

Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. 

Advanced Hydroforming

Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании.

Anodized Surface

Алюминиевые рамы с покрытием анодировкой изготавливаются методом электрохимического нанесения защитного покрытия. Анодированные рамы не только отлично выглядят, но и обладают чрезвычайно высокой стойкостью внешнего покрытия к механическим повреждениям.

Laser Design Surface

На рамах топовых велосипедов CUBE логотипы выжигаются лазером и сохраняются абсолютно неизменными весь срок эксплуатации рамы.