AMS 150 Super HPC RACE

     Может ли эндуро-байк быть легким, как иной кросс-кантрийный болид? Безусловно, если это байк CUBE линейки AMS 150 Super HPC. Итог теста немецкого журнала BIKE: «Очень, очень лёгкий велосипед в своём классе. Не к чему придраться, 100% покоритель трейлов». Оснащенный передовой карбоновой длинноходной рамой, легкий и устойчивый на любом покрытии, байк окажется незаменимыми там, где кончаются дороги и начинаются сплошные направления. Неважно, куда именно они ведут, байки этого класса справятся с любыми трассами и условиями. Хотя признаемся честно — наибольшее удовольствие и Вы, и ваш велосипед получите от покорения техничных съезжалок по каменистым склонам, где 150-мм подвески велосипеда могут показать себя во всей красе.

 

 Рама Super HPC Monocoque Advanced Twin Mold Technology — столь длинное название полностью раскрывает суть этой двухподвесной рамы: как можно больше технологий для как можно более высоких характеристик.

 Амортизационная вилка Rock Shox Revelation RL 2-Position с ходом 120-150 мм — победитель бесчисленных тестов и настоящая легенда среди трейл-райдеров. Несравненная обработка всех типов неровностей, чёткое управление благодаря поразительной торсионной жёсткости и проверенная временем безотказность – это всё о ней.

 Задний амортизатор Fox Float CTD Adjust BoostValve — мегафункциональное устройство, которое с помощью переключателя рукоятки управления режимами Подъём/Спуск делает Ваш CUBE ещё более универсальным и претенциозно отзывчивым.

  Тормоза Magura MTC  — эксклюзивный продукт от известнейшего Немецкого производителя одних из лучших в мире тормозных систем. Традиционные мощность и модуляция позволят Вам познать новые степени уверенности в себе и Вашем CUBE.

Спецификация AMS 150 Super HPC RACE

Рама
Super HPC Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Efficient Ride Control FSP 4-Link, X12
Размеры
16'', 18'', 20'', 22''
Цвет
blackline
Вилка
Rock Shox Revelation RL 2-Position, Motion Control, PushLoc, 15QR Maxle, 150-120mm
Задний
амортизатор
Fox Float CTD BoostValve, 216x64mm, Trail and Climb (Lockout) mode option, Rebound, XV1 air canister
Рулевая
FSA Orbit I-t-R integrated, oben integriert 1 1/8", unten integriert 1 1/2"
Вынос
Easton EA70 Oversized, Lenkerklemmung 31.8mm, 8°
Руль
Easton Haven custom, 31.8x750mm
Грипсы
CUBE Race Grip, 1-clamp
Задний
переключатель
Shimano XT, RD-M781-SGSL, Shadow 10-speed
Передний
переключатель
Shimano SLX FD-M671-D, direct mount, Down Swing, 10-speed
Манетки
Shimano SLX SL-M670, 10-speed
Тормоза
Magura MTC hydr. Discbrake (180/180mm)
Система
Shimano FC-M552 Hollowtech II, 42x32x24T, 175mm, 3x10 speed, Innenlager PressFit SM-BB91-41
Колёса
Sun Ringl Radium wheelset, 15QR/X12, 32 spokes
Покрышки
Schwalbe Nobby Nic Kevlar, PaceStar, SnakeSkin, 2.35
Седло
Selle Italia X1 Trail
Подседельный
штырь
Easton EA70 zero 31.6*400mm
Зажим
штыря
Syntace Superlock 34.9mm
Вес
12.20 кг
Артикул
462400
Найти ближайшего дилера Стать дилером

Геометрия

Размер рамы   16" 18" 20" 22"
Подседельная труба A 426 457 508 559
ETT B' 561 583 605 613
Угол подседельной трубы C 73,5 73,5 73,5 73,5
Угол рулевой D 68 68 68 68
Длина пера E 433 433 433 433
Ход задней подвески F 150 150 150 150
Рулевой стакан G 125 130 140 155
Колесная база H 1094 1118 1124 1151
Высота каретки I 0 0 0 0
Длина кокпита R 383 404 425 428
Высота кокпита S 585 589 598 612

Указанные на сайте спецификации не являются публичной офертой.
Приобретая велосипед у дилера, Вы соглашаетесь с передаваемой Вам комплектацией

Технологии

FSP 4-Link

Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами.

X12 Through Axle

Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

Press Fit BB

Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы.

Size Tuned Kinematic

Size Tuned Kinematic - это разработанная и внедренная компанией CUBE технология оптимизации геометрии 4-шарнирной подвески.

FOX Customized Setup

Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором.

Efficient Ride Control

Для каждой отдельной модели мы индивидуально проектируем геометрию подвески, что бы при любой высоте рамы сохранялось одинаковое соотношение хода и длины (STK).

 

Integrated Cable Routing

Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше.

Integrated Post Mount

Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров.

Tapered Steerer

Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. 

Super High Performance Composite

Только самые высокотехнологичные модели достойны гордо носить логотип SHPC.

Advanced Twin Mold

Advanced Twin Mold - это новаторский метод композитного производства, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки.

Wet Paint Surface

Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC.