Cross Race Pro

Что такое байк для велокросса? Это велосипед для настоящих фанатов спорта, готовых достигать безумных скоростей по бездорожью на велосипеде классической компоновки. Казалось бы, нонсенс: зачем на бездорожье шоссейные велосипеды? Тем не менее, велокросс — один из самых популярных видов спорта в Европе и США. У нас он ещё не так развит, зато кроссовый велосипед отлично подходит как универсальный байк для катания в любых условиях. На асфальте быстр почти так же, как шоссейный болид, но при этом совершенно не боится грязи.

 Рама Alu Superlite 6061 — лёгкая рама с технологией двойного баттинга, оптимизированная для применения в велокроссе.

Вилка CUBE Cross Canti — специальная вилка для кроссового велосипеда: с шоссейной геометрией и креплением для классических кроссовых кантилеверных тормозов.

Колеса DT Swiss CSW RA 1.0 Race — шоссейный набор от именитой швейцарской компании — мастера колесных технологий.

Трансмиссия Shimano Ultegra — набор компонентов высшего уровня от ведущего японского производителя.

Спецификация Cross Race Pro

Рама
Alu Superlite 6061 Double Butted, internal cable routing
Размеры
53 см, 56 см, 59 см, 62 см
Цвет
black ‘n’ white
Вилка
CUBE Cross Race Canti, 1 1/8" - 1 1/2"
Рулевая
FSA Orbit Z-t semi-integrated, oben Zero Stack 1 1/8", Durchmesser 44 mm, unten integriert 1 1/2"
Вынос
Syntace F149 Oversized, Lenkerklemmung 31.8mm, 6°
Руль
Syntace Racelite 2014 Oversized 31.8mm
Задний
переключатель
Shimano Ultegra RD-6700SS-G, short cage, 2x10 speed
Передний
переключатель
Shimano Ultegra FD-6700BM-G, 2x10 speed, clamp 31.8mm
Манетки
Shimano Ultegra ST-6700, 2x10-speed
Тормоза
AVID Shorty 6 Cantilever
Система
Shimano FC-CX70 Hollowtech II 46x36T, 170mm (53cm), 172,5mm (56/59cm) 175mm (62cm), Innenlager SM-BB6700
Колёса
DT Swiss CSW RA 1.0 Race, 28/28 spokes
Покрышки
Schwalbe Rocket Ron Kevlar 33-622
Обмотка
CUBE Grip Control
Седло
Selle Italia X1 Road
Подседельный
штырь
RFR Prolight 27.2*350mm
Зажим
штыря
RFR Close 31.8mm
Вес
8.70 кг
Артикул
489000
Найти ближайшего дилера Стать дилером

Геометрия

Размер рамы   53cm 56cm 59cm 62cm
Подседельная труба A 530 560 590 620
Подседельная труба центр-центр A' 490 510 540 570
Горизонтальная труба B 524 538 560 585
ETT B' 532 545 565 588
Угол подседельной трубы C 74,0 73,5 73,5 73,0
Угол рулевой D 71,0 71,5 72,0 72,0
Длина пера E 425 425 425 425
Рулевой стакан F 120 140 160 180
Колесная база G 1010 1014 1030 1048

Высота каретки

H -60 -60 -60 -60

Указанные на сайте спецификации не являются публичной офертой.
Приобретая велосипед у дилера, Вы соглашаетесь с передаваемой Вам комплектацией

Технологии

Aluminium SuperLite

При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

Ready For Race Geometry

Рамы CUBE с RFR-геометрией наилучшим образом подходят для спортивных моделей велосипедов.

Integrated Cable Routing

Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше.

Tapered Steerer

Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. 

OnePiece Design

Мы используем технологию One PieceDesign для увеличения жесткости, а также для придания оригинального дизайна. Эта технология придает плавный переход верхней трубы в перья заднего треугольника без сварного шва.

Advanced Mechanical Forming

Hydroforming System Процесс Advanced Mechanical Forming позволяет нам создавать рамы определённого, заранее просчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес.

Anodized Surface

Алюминиевые рамы с покрытием анодировкой изготавливаются методом электрохимического нанесения защитного покрытия. Анодированные рамы не только отлично выглядят, но и обладают чрезвычайно высокой стойкостью внешнего покрытия к механическим повреждениям.