EPO

Помните закон велосипеда? Куда бы и когда бы вы ни ехали, это будет в гору и против ветра. Отменить этот закон не под силу даже лучшим инженерам, но вот снизить его актуальность можно. На электровелосипеде семейства CUBE EPO и встречный ветер, и крутой подъем будут лишь небольшим нюансом, который можно проигнорировать. Ведь в помощь владельцу EPO предназначен 250-ваттный электромотор в задней втулке. Четверть киловатта — много это или мало? Прилично. Например, этой мощности вполне хватит для движения со скоростью 25 км/ч с умеренным встречным ветром.

 Рама Aluminium Superlight EPO Urban, Triple Butted — облегченная рама со специально спроектированной подседельной трубой — контейнером для аккумулятора

Вилка — легкая алюминиевая жесткая вилка с коническим штоком оптимальна для применения в городе.

Комбинированная трансмиссия на базе системы Alfine — изящной и легкой системы шатунов с единственной звездой, хорошо защищенной от попадания одежды в цепь. Кассета на 10 звезд (11-36Т) и профессиональный переключатель Shimano Deore XT увеличивают динамический диапазон велосипеда.

Тормоза Shimano BR-M395 — мощные и надёжные гидравлические дисковые тормоза от ведущей японской марки Shimano. Увеличенный до 180-мм передний диск справится с торможением любой интенсивности.

Спецификация EPO

Рама
Aluminium Superlight EPO Urban Triple Butted
Размеры
46 см, 50 см, 54 см, 58 см, 62 см
Цвет
shadow black
Вилка
Aluminium Tapered Rigid Fork
Рулевая
FSA Orbit Z T
Вынос
Easton EA30 Oversized
Руль
Easton EA30 Riser
Грипсы
CUBE Performance Grips
Задний
переключатель
Shimano Deore XT RD-M780 10-Speed
Манетки
Shimano Deore SL-M591 Rapidfire-Plus, 10-Speed
Тормоза
Shimano 395 hydr. Disc Brake (180/180)
Система
Shimano Alfine FC-S500 2-Piece 45T., 175mm, integrated BB, Chainguard
Кассета
Shimano CS-HG62 11-36T., 10-Speed
Цепь
Shimano CN-HG54 10-Speed
Втулки
Shimano HB-M525 / Electric Performance Optimizer
Покрышки
Schwalbe Marathon Supreme Evolution
Обода
Alex EN24 EPO Disc
Спицы
DT Swiss DD 2.3/2.0 black
Ободная
лента
Schwalbe 20-622
Седло
Selle Royal Viper
Подседельный
штырь
ntegrated Battery Aero Seatpost 2.0; 8,8Ah
Камера
Schwalbe Trekking light AV18
Педали
Cross Alloy
Зажим
штыря
Scape EPO QR 2.0
Аккумулятор
Electric Performance Optimizer 36V / 8,8Ah / 317Wh
Вес
19.00 кг
Артикул
430000
Найти ближайшего дилера Стать дилером

Геометрия

Размер рамы   46cm 50cm 54cm 58cm 62cm
Подседельная труба A 430 470 510 550 590
Подседельная труба центр-центр A' 390 430 470 510 550
Горизонтальная труба B 547 564 581 594 613
ETT B' 570 585 600 610 625
Угол подседельной трубы C 73 73 73 73 73
Угол рулевой D 71 71 71 71 71
Длина пера E 440 440 440 440 440
Рулевой стакан F 115 135 155 175 195
Колесная база G 1068 1084 1100 1111 1126
Высота каретки H -50 -50 -50 -50 -50

Указанные на сайте спецификации не являются публичной офертой.
Приобретая велосипед у дилера, Вы соглашаетесь с передаваемой Вам комплектацией

Технологии

In Frame Charging

IFC - это одно из преимуществ аэродинамической подседельной трубы, в которой расположен аккумулятор – возможность зарядки без снятия аккумулятора с велосипеда.

Aluminium SuperLite

При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

Dynamic E-Assist

Основные преимущества электромотора Dynamic E-Assist - плавность работы, высокая мощность и экономное расходование заряда аккумулятора.

Frame Safe System

Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Save System.

Integrated Cable Routing

Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше.

Integrated Post Mount

Integrated Post Mount - это технология особого крепления заднего дискового тормоза, при котором тормозной суппорт (калипер) закреплен непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров.

Advanced Hydroforming

Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании.

Anodized Surface

Алюминиевые рамы с покрытием анодировкой изготавливаются методом электрохимического нанесения защитного покрытия. Анодированные рамы не только отлично выглядят, но и обладают чрезвычайно высокой стойкостью внешнего покрытия к механическим повреждениям.