HANZZ SL

     Каким должен быть настоящий фрирайдный байк — мы уже знаем. Настолько хорошо, что предлагаем целых две модификации полюбившегося молодым экстремалам велосипеда CUBE HANZZ. Все они оснащены прочными и легкими рамами с подвеской FSP 4-Link, а также втулками на сквозных осях: 20-мм спереди и 12-мм сзади. Особенно отмечаем, что в отличие от большинства производителей, мы даже фрирайдные байки выпускаем в разных ростовках. Любой велосипед должен подходить вам как перчатка: плотно, идеально, совершенно. Выбирайте лучший для себя вариант!

 Рама HPA 7005 Advanced Hydroform – фрирайдная 4-рычажная рама из алюминиевого сплава 7005. Легкость и прочность в одной конструкции + задняя ось X12.

 Амортизационная вилка FOX Factory 36 FLOAT RC2 – легендарная «тридцатьшестерка» с продвинутым демпфером FIT RC2 и покрытием Kashima. Ход 180 мм, 20-мм ось.

 Тормоза Formula R0 – сверхмощные и сверхлегкие тормоза от именнитых итальявцев со всеми необходимыми регулировками.

 Колеса – кастомный вилсет собственной сборки на базе втулок Shimano SAINT и заслуженных ободьев AlexRims Supra.

Спецификация HANZZ SL

Рама
High Performance Aluminum 7005 Advanced Hydroform, 4-fach konifiziert, FSP 4-Link, ISCG mount, X12
Размеры
M, L, XL, S
Цвет
Grey Metal Blue
Вилка
Fox 36 Float RC2 FIT Kashima coated, tapered, 20QR, 180mm
Задний
амортизатор
CANE CREEK Double Barrel Air, 216x64mm, High/Low-Speed Rebound and Compression adjustable
Рулевая
FSA Gravity 1/DX Pro, oben Zero Stack 1-1/2" reduziert auf 1-1/8", unten 1-1/2" extern
Вынос
SPANK Spike Oversized 50mm, Lenkerklemmung 31.8mm
Руль
SPANK Spike Evo 777 Oversized
Грипсы
CUBE Fritzz Grip, 2-clamp
Задний
переключатель
Shimano XT RD-M786, Shadow Plus, 10-speed
Передний
переключатель
Shimano SLX FD-M670, Top Swing 34.9mm, 10-speed
Манетки
Shimano SLX SL-M670, 10-speed
Тормоза
Formula R0 Tune hydr. discbrake (203/180mm), Reach and Contact adjustable
Система
Race Face Atlas FR 24/36/Bash, 170mm, Innenlager X-Type 73mm
Втулки
Shimano SAINT HB-M820 Centerlock Disc, 20x110mm / Shimano SAINT FH-M828 Centerlock Disc, 12x142mm
Покрышки
Schwalbe Big Betty FR VertStar 2.4
Schwalbe Muddy Mary DH VertStar 2.35
Обода
AlexRims Supra30 Disc 32H
Седло
SDG Fly CroMo RL
Подседельный
штырь
Easton EA70 zero 31.6*400mm
Зажим
штыря
RFR Varioclose 34.9mm
Дополнения
Kettenfhrung MRP LRP ISGC 05
Вес
15.40 кг
Артикул
460500
Найти ближайшего дилера Стать дилером

Геометрия

Размер рамы   S M L XL
Подседельная труба A 400 425 445 460
ETT B' 560 580 600 620
Угол подседельной трубы C 68 68 68 68
Угол рулевой D 65,5 65,5 65,5 65,5
Длина пера E 430 430 430 430
Ход задней подвески F 190 190 190 190
Рулевой стакан G 120 125 130 135
Колесная база H 1138 1159 1179 1199
Высота каретки I 20 20 20 20
Длина кокпита R 386 404 404 440
Высота кокпита S 591 596 600 605

Указанные на сайте спецификации не являются публичной офертой.
Приобретая велосипед у дилера, Вы соглашаетесь с передаваемой Вам комплектацией

Технологии

Aluminium UltraLite

Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

FSP 4-Link

Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами.

X12 Through Axle

Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

Frame Safe System

Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Save System.

FOX Customized Setup

Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором.

Advanced Hydroforming

Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании.

Wet Paint Surface

Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC.