TWO15 SL

     Эксперимент по созданию сложнейшей подвески Triple Linkage Kinematics — эксклюзивной разработки конструкторского бюро CUBE — признан успешным. Байк получился настолько классным, что в новом модельном году представлен в двух комплектациях. Каждая из них полностью сохраняет все традиционные качества нашего нового даунхильного велосипеда: небольшой вес, продуманная геометрия рамы и кинематика подвески и, конечно же, потрясающий внешний вид байка.

 Рама HPA 7005 Advanced Hydroform DH TLK Triple Butted — эксклюзивная даунхильная разработка с мультирычажной подвеской Triple Kinematics и задней осью X12. Прецизионно выверенная геометрия и тройной баттинг труб рамы позволяют снять максимальное количество лишнего веса.

Амортизационная вилка FOX 40 RC2 — непревзойденная и не требующая рекомендаций 40-ка от FOX со сверхустойчивым покрытием ног Kashima.

 Трансмиссия Shimano SAINT + система и успокоитель E13 — без комментариев!

Колеса — эталонные втулки Shimano SAINT + неубиваемые ободья Alex Supra + непробиваемая резина Schwalbe Muddy Mary. Прочнее только шасси авиалайнера, но нам так и не удалось установить его на велосипед!

Спецификация TWO15 SL

Рама
High Performance Aluminum 7005 Advanced Hydroform, TLK, 4-fach konifiziert, FSP 4-Link, ISCG mount, 150mm / X12
Размеры
M, L, S
Цвет
Action Team
Вилка
FOX 40 RC2 FIT, Kashima coated, 110x20mm Axle, 200mm
Задний
амортизатор
FOX DHX RC4, 267x89mm, Rebound, High/Low-Speed Compression, BoostValve and Bottom Out adjustable, Kashima coated
Рулевая
FSA Gravity 1/DX Pro, oben Zero Stack 1-1/2" reduziert auf 1-1/8", unten 1-1/2" extern reduziert 1-1/8"
Вынос
Easton Bolt-On Direct 45/50mm, Lenkerklemmung Oversized new 35.0mm
Руль
Easton Havoc Oversized new 35.0mm, 800mm
Грипсы
CUBE Fritzz Grip, 2-clamp
Задний
переключатель
Shimano SAINT RD-M820-SS1 (DH), Shadow Plus, 10-speed
Тормоза
Formula R0 Tune hydr. discbrake (203/180mm), Reach and Contact adjustable
Система
E13 The Hive LG1R 36T, 165mm, Oversized Alloy Axle
Втулки
Shimano SAINT HB-M820 Centerlock Disc, 20x110mm / Shimano SAINT FH-M825 Centerlock Disc, 12x150mm
Покрышки
Schwalbe Muddy Mary DH VertStar 2.35
Обода
AlexRims Supra30 Disc 32H
Седло
SDG Fly Ti RL
Подседельный
штырь
Easton EA70 zero 31.6*400mm
Зажим
штыря
RFR Screwlock 34.9mm
Дополнения
Kettenfhrung E13 The Hive LG1+ Single w/ Bash
Вес
17.30 кг
Артикул
464500
Найти ближайшего дилера Стать дилером

Геометрия

Размер рамы   S M L
Подседельная труба A 420 420 420
ETT B' 560 580 600
Угол подседельной трубы C 74 74 74
Угол рулевой D 63 63 63
Длина пера E 428 428 428
Ход задней подвески F 215 215 215
Рулевой стакан G 118 118 118
Колесная база H 1173 1193 1213
Высота каретки I 0 0 0
Длина кокпита R 384 404 424
Высота кокпита S 610 610 610

Указанные на сайте спецификации не являются публичной офертой.
Приобретая велосипед у дилера, Вы соглашаетесь с передаваемой Вам комплектацией

Технологии

Aluminium UltraLite

Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

FSP 4-Link

Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами.

X12 Through Axle

Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.

Frame Safe System

Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Save System.

FOX Customized Setup

Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором.

Triple Linkage Kinematics

Благодаря системе Triple Linkage Kinematics мы можем практически без ограничений регулировать кинематику и соотношение рычагов подвески.

Advanced Hydroforming

Верхняя и подседельная трубы рамы выполняются с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет достичь величин прочности и веса, невозможных при обычном гидроформировании.

Wet Paint Surface

Wet Paint Surface - это технология окраски алюминиевых рам, а также всех рам HPC.